Владелец Новолипецкого меткомбината Владимир Лисин консолидирует свой судоходный бизнес

Перспективным местом для строительства порта Тамань мог бы стать Таманский залив, считает коммерческий директор . Сейчас строительство порта предполагается на другой стороне Таманского полуострова вблизи терминалов"Таманьнефтегаза". На эту тему Правительство сохранило проекты моста через Лену и порта Тамань По мнению Кириленко, недостатком будущего порта в рамках существующего проекта является отсутствие возможностей перспективного развития перевалки сверх 95 млн тонн. Строительство сухогрузного порта Тамань входит в транспортную стратегию до года, однако реализация проекта находится под вопросом в связи с присоединением Крыма к России и перераспределением средств госбюджета. Общий объем финансирования по проекту превышал млрд рублей, возведение объектов федеральной собственности планировалось из госбюджета. Согласно проекту, мощность сухогрузных терминалов порта к году должна была составить около 90 млн тонн в год. На эту тему Строительство стратегического порта Тамань разгрузит ведущие порты Черноморского побережья Предложение топ-менеджера не учитывает, что территория Таманского залива является государственным зоологическим заказником, на территории которого портовая деятельность запрещена. Советы потребителей создаются при отраслевых правительственных комиссиях в соответствии с концепцией и"дорожной картой" развития механизмов общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий, внесенной министром по вопросам открытого правительства Михаила Абызова и утвержденной правительством в сентябре года.

Миллиардер Владимир Лисин рассказал, как будет совмещать бизнес и работу в ОСК

Но с моей эгоистической т. Какой же она еще может быть? Это г-на Подольского мы, гости города, должны поблагодарить?

На сайте московского ООО"Управляющая портовая компания" СМИ причисляют UCL Holding к бизнес-конструкции Владимира Лисина. мнение позиционирует его как один из активов Лисина. Кстати, СМИ.

Из-за конфликта с командой топ-менеджеров, которых привел с собой новый владелец порта Владимир Лисин, компанию могут покинуть сполнительный директор Борис Ослан и технический директор Владимир Коновалов. Отраслевые эксперты полагают, что найти им равнозначную замену будет непросто. О конфликте в среде топ-менеджмента Морского порта Ъ сообщили сразу несколько источников, близких к компании. По их словам, господа Ослан и Коновалов могут быть освобождены от своих должностей в самое ближайшее время.

Формальными причинами отставки является сокращение штатов, однако наблюдатели уверены в том, что мотивы совсем иные. Сами топ-менеджеры не комментируют ситуацию. В окружении господина Ослана говорят, что исполнительный директор порта написал заявление об уходе в отпуск, по окончании которого, вероятно, подаст в отставку.

Очевидно, что новая команда управленцев порта во главе с гендиректором ОАО Сергеем Челядиным, который был назначен летом прошлого года, имеет иные взгляды на развитие портового бизнеса, нежели менеджеры, работающие в компании много лет. Борис Ослан всегда имел свое мнение по производственным вопросам и возражал по поводу реорганизации", -- сообщил"Коммерсанту" один из собеседников в Морском порту.

СМИ: может провести транспортных активов, ведет переговоры с инвесторами // ТАСС

Угольный бум — балтийский и оффшорный В году они заработали около 34 млрд. Цифра может дорасти до Эксперты констатируют угольный бум: Приблизительно 30 млн тонн угля — через порт Усть-Луга, под 8 млн тонн - в порту Высоцк, 1,3 млн тонн - в порту Выборг и 1,2 млн тонн - в порту Калининград.

Транспортный холдинг владельца НЛМК Владимира Лисина UCL создание предпосылок для вывода этого бизнеса на публичный.

Общий грузооборот компаний холдинга — более 14 млн тонн в год, планируемый объем перевалки грузов к году — не менее 45 млн тонн. Стороны планируют закрыть сделку в первом полугодии этого года. Почему это будет ? В России речное пароходство всегда было одной из основ всех логистических цепочек. Развитие экономики и резкое повышение железнодорожных тарифов так или иначе потребует восстановления этого бизнеса, и его востребованность принесет хороший доход владельцам. Финансовым результатам НЛМК сделка, скорее всего, не повредит, так как является личной инвестицией господина Лисина.

Соответственно затраты на компанию лягут на основного владельца, а не на комбинат. После таких выводов не остается сомнений, что консолидация активов проводится не для последующей их продажи. Напомним, что в начале ноября года был принят закон о создании портовых особых экономических зон, по которому планируется создание аэропортовых, портовых и одной-двух речных ОЭЗ.

А с 1 февраля текущего года начался прием заявок на участие в конкурсе по портовым особым экономическим зонам ОЭЗ. Итоги конкурса будут подведены в конце апреля. И не стоит удивляться, что активнность подконтрольных в портовой сфере Лисину компаний началась аккурат после объявления конкурса.

Холдинг – в одни руки

Торги проходили в два этапа. Участники сделали стартовые предложения, затем можно было еще раз повысить цену. Но во втором раунде компания подняла эту цену лишь на млн.

и являлись структурами, заинтересованными в развитии портового бизнеса. море стивидора «Темрюк-Сотра», а владелец НЛМК Владимир Лисин.

Общество В России На мели: Как выбраться из портового кризиса? Этой осенью россияне имели возможность вспомнить уже, казалось бы, забытые"прелести" из лихих х. Сначала повышение цен на продукты, а затем ряд забастовок, например, на заводе и в Туапсинском морском порту. Впрочем, справедливости ради, стоит отметить, что не только в России произошло такое осеннее забастовочное обострение. В Италии, к примеру, недовольны условиями труда и его оплаты сотрудники аэропортов, в крупнейшем европейском авиаперевозчике"" бастовали пилоты и стюардессы.

В Германии провели часовую забастовку машинисты локомотивов грузового транспорта.

Бизнесмен Лисин не исключает возможности инвестирования в портовую инфраструктуру Крыма

Рождение, жизнь и кома затратной транспортной империи металлургического"короля". Почему сейчас он стоит в три раза меньше? Металлург, недолго думая, начал скупать морские порты. Лисин сильно отстал — к тому моменту конкуренты-металлурги уже прочно обосновались в портах. Все хотели существенно снизить транспортные издержки.

Что пошло не так?

Работе VIII Международного бизнес-форума «Стратегическое партнерство » в Сочи дан старт господин Лисин охладел к портовому активу.

Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам? Новая когорта хозяев портов 0 0 Состояние общественно-экономического устройства России удивительным образом находит свое гипертрофированное отражение в портовой сфере. В е порты были прибежищем не самых чистых схем ведения бизнеса. Бандитские группировки устраивали кровавые бойни за портовую инфраструктуру. А директора менялись не реже чем раз в год, часто по причине летального исхода этих боен.

В начале х порты стали интересны новой группе стратегических собственников-сырьевиков и металлургов, которые осознали значимость логистической составляющей в получении маржи. Так крупный частный капитал стал цивилизовать портовый бизнес.

Бронка составит конкуренцию Морскому порту

А еще самый богатый человек России не мешает спать своим менеджерам. Но почему, когда компания стала распадаться, вы обратили внимание не на более перспективный цветмет, а на выплавку стали? Я и занялся тем, в чем лучше всего разбирался.

Как вам удалось войти в портовый бизнес Там же свои, довольно жесткие, законы и не слишком известная вам бизнес-среда.

Архив автоновостей Владимир Лисин консолидирует порты и пароходы"Морской порт Санкт-Петербург" перешел под контроль владельца Новолипецкого металлургического комбината Владимира Лисина. Бизнесмен скупает порты и пароходные компании. По данным реестра акционеров, сделка совершена"с нуля" — ранее Владимир Лисин не имел ни одной акции"Морского порта Санкт-Петербург".

Аналитики связывают сделку с намерением Лисина диверсифицировать портовый бизнес и развивать сразу несколько направлений. К тому же правительство Петербурга рекомендовало придать концепции развития Морского порта статус стратегического инвестиционного проекта, что не может не сказаться на возможностях господина Лисина". Компании группы работают на причалах, арендуемых у Росморпорта и администрации морского порта Санкт-Петербурга, используя собственную перегрузочную технику и оборудование.

В. Общий грузооборот предприятий холдинга - более 14 млн т в год. Стратегией развития холдинга предусмотрена консолидация транспортных активов, в том числе связанных с морскими, речными, железнодорожными перевозками Справка Владимир Сергеевич Лисин Владимир Сергеевич Лисин род. Один из богатейших людей России, владеет контрольным пакетом акций Новолипецкого металлургического комбината.

Лисина попросила ограничить инвестактивность"Трансконтейнера"

Не место работы, не порт, а профсоюз в нем Введение санкций подстегнуло ускоренную модернизацию инфраструктуры портов. Поток грузов, который раньше шел через порты Украины и Прибалтики, сейчас хлынул в российские порты. Как отмечают в Российском профсоюзе докеров, с года порты массово закупают современную технику и уже оборудованы не хуже, чем за границей.

Владелец НМЛК Владимир Лисин купил 50% акций терминала в порту Усть- Луга. Теперь Лисин в портовом бизнесе уже не новичок.

Илья Рождественский Евгений Муров Высокие должности в российских силовых ведомствах могут конвертироваться в деньги или доходный бизнес — в обмен на поддержку и прикрытие. Мы всегда подозревали, что подобным образом и устроена связка власти и капитала, но документальных доказательств этой практики существует не так много. Историю, которая очень похожа на такую схему, удалось обнаружить в связи с расследованием дела влиятельного петербургского бизнесмена Дмитрия Михальченко. Михальченко с марта года содержится в изоляторе по обвинению в контрабанде элитного алкоголя , суд по его делу должен вот-вот начаться.

На церемонии присутствовали первые лица государства, а президент Владимир Путин произнес трехминутную речь. Сейчас Бронка — отлаженный и современный бизнес, но начался он с трагедии. У истоков стояла компания Балтийские транспортные системы, но в сентябре года ее совладельцы, экс-капитан дальнего плавания Леонид Андреев и бывший старший судовой механик Алексей Тимофеев, погибли в автокатастрофе: Михальченко прекрасно ладил с руководством всех силовых ведомств, а его интересы в бизнесе масштабны: Впрочем, широкую известность Михальченко получил только в марте года, когда был арестован Басманным судом Москвы по обвинению в контрабанде дорогого алкоголя.

Как позже выяснилось, это не была поимка случайно подвернувшегося под проверку коммерсанта. Собеседник , близкий к руководству спецслужбы, говорит, что контрразведчики отрабатывали сразу несколько эпизодов, которые позднее вылились в резонансные уголовные дела:

Владимир Лисин и анекдот про тракториста