Гостиничный сервис

Слайд 22 Описание слайда: Рекомендуемая литература 1. Дурович А. Организация туризма. Учебное пособие. Питер,

курсовая работа туристские формальности

Особенности и виды споров, возникающих в сфере туризма ….. Досудебное разрешение споров, возникающих в сфере туризма. Разрешение споров, возникших из туристического договора ….. Это объясняется динамичным развитием этой отрасли, повышением интереса участников туристского рынка к различным методам и формам обслуживания потребителей, жесткой конкуренцией внутри отрасли, что вызывает необходимость её правовой регламентации.

Индустрия туризма играет важную роль во многих отраслях экономики, активизируя в немалой степени социально-экономическое развитие стран. Туризм считается одним из самых доходных видов бизнеса в мире.

Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса: учебное пособие / Д. П. Стригунова. — Москва: КноРус, — с. — Для бакалавров.

Технологии приема и размещения туристов в современной гостинице 1. Служба приема и размещения: Квалификационные требования к персоналу Глава 2. Прием и размещение людей по количеству 2. Особенности приема и размещения туристских групп 2. Особенности приема и размещения индивидуальных туристов Заключение Список использованных источников Введение В организационной структуре любого гостиничного предприятия главным функциональным подразделением в обслуживании клиентов есть служба приема и размещения.

В процессе обслуживания, клиенты больше взаимодействуют с персоналом этой службы — получают информацию об отеле, осуществляющих бронирование мест при отсутствии службы бронирования как отдельного структурного звена , обеспечивается поселения, оплата услуг, услуги во время пребывания в отеле. От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиницы. — это командный пункт гостиницы, его нервный центр, место встречи гостя с отелем и прощания с ним. Для гостя — это лицо отеля и более того, зачастую все общение гостя с отелем ограничивается общением с персоналом за стойкой службы приема.

Поэтому умение общаться с самыми разными людьми — важнейшее качество работников этой службы. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешать конфликты, из-за которых может пострадать престиж гостиницы.

Туристская деятельность как вид предпринимательской деятельности 2. Правовая природа договора оказания туристских услуг 2. Содержание договора оказания туристских услуг 3. Развитие современной экономики России усилило интерес к формам и методам туристического обслуживания населения. Развитие данной отрасли ускоренными темпами и возрастание негативных последствий конкуренции и коммерциализации туристской деятельности привели к пониманию необходимости государственного регулирования туристического бизнеса.

шпаргалка правовое регулирование занятости и трудоустройства. шпаргалки для тамады скачать бесплатно, распределение обязанностей по виде бизнеса ru employmentcenterru Вакансия Специалист по кадрам, . Теоретические основы международно правового регулировании T На.

На нашем сайте Вы найдете более свежих вакансий от прямых работодателей Быстрый и удобный поиск вакансий с ГородРаботру Вакансии и работа уборка квартиры часа в день в компании Ищете работу по запросу уборка квартиры часа в день в компании в Ставрополе? На нашем сайте Вы найдете более свежих вакансий от прямых работодателей Быстрый и удобный поиск вакансий с ГородРаботру Вакансии и работа часа в день в компании Ищете работу по запросу часа в день в компании Промстроймонтаж в Воронеже?

На нашем сайте Вы найдете более свежих вакансий от прямых работодателей Быстрый и удобный поиск вакансий с ГородРаботру Вакансии и работа подработка рубдень в компании Ищете работу по запросу подработка рубдень в компании Клининговая компания КВАН в Воронеже? На нашем сайте Вы найдете более свежих вакансий от прямых работодателей Быстрый и удобный поиск вакансий с ГородРаботру Вакансии и работа работа в санатории в компании ООО Ищете работу по запросу работа в санатории в компании ООО Мидас в Москве?

На нашем сайте Вы найдете множество свежих вакансий от прямых работодателей Быстрый и удобный поиск вакансий с ГородРаботру Вакансии и работа продавец с ежедневными выплатами Ищете работу по запросу продавец с ежедневными выплатами в компании Руссдрагмет в Краснодаре? На нашем сайте Вы найдете более свежих вакансий от прямых работодателей Быстрый и удобный поиск вакансий с ГородРаботру Работа и вакансии на полный день сиделка с проживанием Сиделка Полная занятость Работа и вакансии на полный день сиделка с проживанием в деревне в компании Ритм в Москве Найдено вакансий Вакансии и работа укладчик товара в ночь в компании Ищете работу по запросу укладчик товара в ночь в компании Додо Пицца в Москве?

На нашем сайте Вы найдете более свежих вакансий от прямых работодателей Быстрый и удобный поиск вакансий с ГородРаботру Работа и вакансии на полный день укладчик товара в ночь Ищете работу по запросу укладчик товара в ночь в компании в Москве с типом работы полная занятость? На нашем сайте Вы найдете более свежих вакансий от прямых работодателей Быстрый и удобный поиск вакансий с ГородРаботру Вакансии и работа водитель троллейбуса с обучением Ищете работу по запросу водитель троллейбуса с обучением в компании ГК Поляна в Самаре?

Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса. Учебное пособие

Глава . Теоретико-правовые основы государственно-правового регулирования туризмом 6 1. История становления законодательства о туризме в Российской Федерации: Источники правового регулирования туристкой деятельности в Российской Федерации 10 1. Особенности государственно-правового регулирования туризма в зарубежных странах 18 Глава . Административно-правовое регулирование туристской деятельности в Российской Федерации 28 2.

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Обоснование и Стригунова Д.П. Правовые основы Гостиничного и туристского бизнеса.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основная литература Капустин А. Правовое обеспечение профессиональной деятельности. Гардарика, ; Корнеев И. Деловая переписка и образцы документов. Учебно-практическое пособие. Краткий курс. Форум, ; Петрова Г. Правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере сервиса. Делопроизводство Документационное обеспечение управления: Басаков, О. Феникс, Пшенко А.

Рабочая программа по дисциплине"Правовое регулирование в туризме"

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: К ним относятся: Принципы организации ознакомительных поездок в программу тура включается ознакомление с материальной базой приема и со всеми услугами группа человек; продолжительность — 1 неделя производится отслеживание результатов продаж в конкретных фирмах, принимавших участие в ознакомительной поездке 15 Учебный материал Информационные поездки.

Проектирование системы бронирования для гостиничного комплекса улучшает клиентоориентированность предприятий гостиничного бизнеса. 13 Стригунова, Д.П. Правовые основы гостиничного и туристического бизнеса.

Здравствуйте,помогите, пожалуйста, с составлением списка литературы, желательно на русском и английском языках, по теме: Развитие дополнительных услуг для клиентов тур предприятия, как фактор повышения их лояльности. Заранее благодарю. Предлагаем по Вашей теме краткий список источники: , ; портал Арбикон: Арбузова Н. Технология и организация гостиничных услуг: Академия,

Скачать книгу Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса - Дина Стригунова

Вузовское образование, Мальшина, Н. Молчанов, Г. Молчанов, Н. Бондаренко, И. Дегтярева и др.

Правовая природа договорных правоотношений туристской организации период более чем в два раза увеличилось число гостиниц и Режим доступа: (дата . Теоретическую основу исследования составляют труды ученых-.

Основные цели и задачи медицинских формальностей 2. Международное правовое регулирование медицинских формальностей 3. Международные медико-санитарные правила 4. Правовое закрепление медико-санитарных формальностей в Российской Федерации 5. Медицинское страхование в туризме Список используемой литературы Введение Огромное количество людей, перемещающихся по планете, создают идеальные возможности для распространения пищевых инфекций и многих других опасных инфекционных заболеваний.

Каждый турист, отправляющийся на отдых, хочет быть уверен не только в правильности выбранного отеля, качестве обслуживания, но и в своей безопасности. Именно вопрос о безопасности заставляет государство искать пути решения как внутри, так и на общем уровне. Для этого и существуют медицинские санитарные формальности. Контроль над соблюдением этих медицинских формальностей, осуществляется специальными санитарными службами в пограничных пунктах, используемых для въезда и выезда из страны, и состоит обычно в проверке у туристов и путешественников международного сертификата о вакцинации.

В необходимых случаях медицинские формальности предусматривают вакцинацию туристов и путешественников на месте, или их временную изоляцию в карантине, если есть вероятность переноса инфекционных заболеваний. Для перевозимых туристами и путешественниками животных, требуются соответствующие ветеринарные сертификаты.

Развитие гостиничного бизнеса и туризма в России. Что мешает?