Дмитрий Румянцев

Для многих ВКонтакте и есть весь Интернет. Не выходя за его пределы, люди общаются, читают новости, совершают покупки. О чем пойдет речь и в каком формате? Ее материал основан на практике: Причем со множеством фишек и приемов, кейсами из личной практики автора. Не будет и ссылок на продвижение сообществ крупных брендов, вроде или МТС.

Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход

От 18 лет Прикупила эту и несколько других книг для реанимации своей группы ВКонтакте. Понадеялась, что найду выжимку полезных советов, чтобы не отыскивать их по крупицам в Интернете. Полезность действительно есть для меня, по крайней мере , но уж прям таких восторгов как некоторые комментаторы не испытываю. Она разделена на 4 части.

Скачать и читать книгу Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами» (Дмитрий Румянцев) fb2, epub, mobi, pdf.

И за несколько предпраздничных и праздничных дней достигла верхних строчек в топах всех разделов этого онлайн-магазина, посвящённых интернет-маркетингу, рекламе, электронному бизнесу и предпринимательству. Этому успеху издание обязано, на мой взгляд, нескольким составляющим. В современной бизнес-литературе число изданий по маркетингу в социальных медиа исчисляется сотнями, если уже не тысячами. Однако лишь в немногих из них есть отдельные главы, в которых уделяется внимание крупнейшей русскоязычной соцсети.

И представленной информации, как считает Дмитрий Румянцев, явно недостаточно для грамотного продвижения. Между тем, количество зарегистрированных ВК-аккаунтов приближается к млн. Второй плюс вытекает из первого. Правда, некоторое недоумение лично у меня вызвала первая глава, в которой автор сравнивает и .

ПРОДВИЖЕНИЕ бизнеса В ВКОНТАКТЕ. БЫСТРО И С МИНИМАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ

Новые практики и технологии Дмитрий Румянцев Складчина Новые складчины: Показать еще Скрыть Как сделать быстро дорогой и чистый цвет? Видео мастер-класс по позированию новорожденных Ирина Вапняр

Читать онлайн Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами автора Румянцев Дмитрий - RuLit - Страница 1.

Ежедневная посещаемость достигла 55 млн в пользователей в сутки и сравнялась с крупнейшими поисковыми системами. О том как продвигать свой бизнес в этой социальной сети расскажет эта книга. Вы узнаете секреты эффективного создания сообщества, фишки по его позиционированию в сети и попадания в первые позиции при его поиске. Научитесь создавать много продающего контента. Все советы являются итогом многолетнего практического опыта автора. Материал составлен по формуле: На самом деле, книга необычайно полезная.

Её нужно читать маркетологам, пиарщикам и непосредственно руководителям предприятий, чтобы держать руку на пульсе и знать, что их работники делают действительно всё возможное для того, чтобы группа вКонтакте РАБОТАЛА, а не существовала. Мой интерес - тоже, можно сказать, профессиональный, поскольку я наряду с другими коллегами администрирую группу той фирмы, в которой работаю. Кроме того, как многолетнему администратору форума, мне просто интересно, как бы и что бы ещё усовершенствовать В книге представлена и теория, самые основы, и практические рекомендации с ссылками на группы и сайты, служащие примерами в той или иной области.

Самым подробным образом описываются способы продвижения группы как платные, так и бесплатные; как"белые" когда привлекаются реальные читатели , так и"чёрные" когда требуется быстро накрутить счётчик.

Живая конференция от продвинутых -практиков

Но ведь не обязательно урезать средства на маркетинг, нужно просто более эффективно их использовать. Чтобы этого добиться, необходимо оптимизировать работу с агентствами и консультантами, профессионально разбирающимися в данной тематике. Нужно не просто выбрать лучших специалистов, но еще и наладить с ними хорошие отношения, которые позволят вам рассчитывать на получение самой свежей информации о новинках в сфере маркетинга и рекламы.

Данный сектор рынка весьма конкурентен и по скорости изменений вполне сравним с . Но я уверен, что это временно — пока методика еще не слишком развита.

Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами. Автор: Дмитрий Румянцев Местонахождение книги: Tallinn, Эстония.

ВКонтакте является популярной социальной сетью, посещаемость которой приравнивается к посещаемости самых крупных поисковых систем. Это место для общения, обмена информацией и интересным контентом. И в то же время — это идеальная площадка для запуска бизнес-проектов. Именно в таком свете представляет социальную сеть автор книги Дмитрий Румянцев.

Он успешный и преуспевающий в этом сфере, и ему есть чего научить читателей. Автор рассказывает о методах создания эффективной группы, паблика, или сообщества, правильного позиционирования его с целью попадания в топовые позиции в поисковой системе, о способах отслеживания статистики, использовании платных и бесплатных ресурсов для рекламы сообщества, привлечении посетителей, и успешном продвижении сообщества.

Писатель также решает проблему с поиском контента и дает советы о том, как сделать его продающим. Описаны и способы продвижения личной ВК-страницы, как в пределах социальной сети, так и на просторах Интернета. Поэтому такая книга очень полезна для владельцев среднего и малого бизнеса, а также, для -специалистов. Всем, кто хочет получать кроме удовольствия от общения в социальной сети, еще и пользу в виде зароботка на своих проектах, нужно прочесть эту книгу.

Виртуальный мир социальной сети, созданный для легкого времяпровождения, легко превратить в настоящий рынок для рекламы, продвижения, и сбыта своей продукции. Ведь каждый пользователь является потенциальным покупателем, у которого есть свои запросы и потребности. Нужно только правильно представить свою продукцию, грамотно привлечь его внимание и ненавязчиво предложить то, что ему нужно.

«Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами» Дмитрий Румянцев

Задача — повысить прямые продажи, увеличить узнаваемость бренда и общую лояльность к компании. Все информационные материалы размещены в группе, продажи осуществляются только на сайте. Формат сообщества — публичная страница. Шаг 1 Исходя из начальных условий, определяем целевую аудиторию магазина — это владельцы животных. Основное ядро — владельцы собак, кошек и птиц, а также хозяева более редких животных, товары для которых есть на сайте кролики, хомячки и т.

Дмитрий Румянцев, автор книг-бестселлеров: «Продвижение бизнеса Вконтакте: быстро и с минимальными затратами» и «Продвижение бизнеса .

Социальная сеть превратилась во второй интернет, и это уже мало у кого вызывает сомнения. Благодаря новым инструментам, совершать продажи стало возможно прямо внутри сети, без использования внешних сайтов. Сейчас с помощью рекламы можно достать любую целевую аудиторию Настройки таргетированной рекламы стали настолько гибкими, что можно достать любую целевую аудиторию: С помощью лидформ мы можем собирать контакты потенциальных клиентов напрямую из ленты новостей, а на фоне рассылок в личные сообщения классический -маркетинг с каждой секундой становится необратимо устаревающим инструментом.

Эта книга об интернет-маркетинге в целом. УТП и позиционирование, трафик, контент, вовлечение, продажи, удержание лояльных клиентов, ретаргетинг — эти слова стоит выучить наизусть. Мой многолетний опыт включает в себя работу более чем над тремя сотнями проектов. И он дает мне веские основания делать выводы о том, что действительно работает и дает долгосрочный результат, а что умрет через месяц. Свершилось то, чего очень ждали многие маркетологи: То, что работало пять лет назад, больше не работает О чём эта книга.

Книга: Продвижение бизнеса ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами

Бухгалтерия 8 с нуля. Разной должна быть и форма подачи Экспертный контент Из книги Призрак в Сети [Мемуары величайшего хакера] автора Митник Кевин Экспертный контент Что такое экспертный контент? Вы можете покупать полезный интересный контент, например, купить уже готовую статью на соответствующем сайте или заказать текст копирайтеру примерно 30—50 рублей. Без контента, без реального информационного наполнения, какая бы у вас в принципе ни была потенциально интересная группа, как бы вы ее красиво ни оформили, вам 2.

Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами» Дмитрий Румянцев Скачать бесплатно книгу в форматах.

Ее ежедневная посещаемость уже давно превысила 55 пользователей, что сравнимо с востребованностью известных поисковых систем. Вот почему многие используют эту социальную сеть для продвижения своего бизнеса. Но не многие знают, как сделать это эффективно и с наименьшими денежными расходами. Используя представленные в ней рекомендации, можно будет очень быстро достигнуть желаемых результатов.

Также в рамках этой главы даны рекомендации по выбору названия для нее и приведены советы о том, как лучше позиционироваться. Вторая часть книги включает в себя информацию касательно ведения своего сообщества. Приведены рекомендации о том, где брать контент — от самостоятельной подготовки до копирования с проверенных ресурсов. Помимо этого, Дмитрий Румянцев подробно рассказывает о классификации контента и дает много полезных советов в рамках этой темы.

Третья часть книги посвящена продвижению сообщества. Здесь автор рассказывает обо всем понемногу: Дмитрий Румянцев затронул даже те способы раскрутки сообщества, которые выходят за рамки продвижения в сети ВКонтакте. Используя все это, можно будет уже вскоре вывести свою группу на первые позиции при поиске. И наконец, четвертая часть книги рассказывает о том, как можно зарабатывать на своем сообществе.

Глава 14. Контент-план

Вы можете внести посильный вклад в развитие сайта КнижныйГид рассказав о нас друзьям в социальных сетях: Все книги на сайте представлены исключительно в ознакомительных целях. После скачивания книги и ознакомления с ее содержимым Вы должны незамедлительно ее удалить. Копируя и сохраняя текст книги, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему законодательству об авторских и смежных правах. Администрация сайта призывает своих посетителей приобретать книги только легальным путем.

Быстро и с минимальными затратами» автора Дмитрий Румянцев и другие Мы бесплатно доставим книгу «Продвижение бизнеса в ВКонтакте.

Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Ежемесячная аудитория ВКонтакте сопоставима с ежемесячной аудиторией Яндекса — самой популярной в России поисковой системы. Для многих ВКонтакте и есть весь Интернет. Не выходя за его пределы, люди общаются, читают новости, совершают покупки. Несмотря на грандиозные показатели, литература о продвижении в этой соцсети отсутствует. Лишь в одной книге о маркетинге в социальных сетях я нашел небольшую главу о ВКонтакте, но содержащейся там информации недостаточно для грамотного продвижения.

О чем пойдет речь и в каком формате? Ее материал основан на практике: Причем со множеством фишек и приемов, кейсами из моей личной практики. Не будет и ссылок на продвижение сообществ крупных брендов, вроде или . Эти гиганты решают в социальных сетях совсем другие задачи, для увеличения аудитории ВКонтакте им просто не нужна. Когда мне говорят, что некий специалист по работал, например, со Сбербанком, я не придаю этому значения.

Уровень специалиста проверяется при работе с небольшими бизнесами, а их в ВКонтакте большинство.

Как продвигать бизнес через группу ВКонтакте? Продвижение своего бизнеса с помощью группы ВКонтакте.